Онлайн заявка на
поступление

8 (727) 313-11-55, 8 (701) 513-11-55

Онлайн услуги ЦОС

Заявки

СПРАВКА ОБ ОБУЧЕНИИ ДЛЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ТРЕБОВАНИЯ

Пошаговые действия:

Для получения справки о том, что Вы обучаетесь в ЕЮАК, для предъявления по месту требования Вам необходимо будет:

1. Заполнить регистрационную форму заявки в онлайн-режиме: указать, куда будет предъявлена справка;

2. Заявка будет рассматриваться в течение 2-х рабочих дней.

3.  Готовую справку Вы сможете забрать в центре обслуживания студентов, сканированный вариант справки будет выслано вам на электронную почту.

Форма заполнения

* Фамилия:

* Имя:

* Отчество:

* Контактные телефоны:

* Электронная почта (e-mail):

* Место требования справки:

* Специальность:

* Форма обучения:

* Группа студента:

* ИИН студента:

ТРАНСКРИПТ

Пошаговые действия:

Для получения транскрипта Вам необходимо будет:

1. Заполнить регистрационную форму заявки в онлайн-режиме:

2. Заявка будет рассматриваться в течение 2-х рабочих дней.

3. Готовый транскрипт Вы сможете забрать в центре обслуживания студентов, сканированный вариант транскрипта будет выслано вам на электронную почту.

Форма заполнения

* Фамилия:

* Имя:

* Отчество:

* Контактные телефоны:

* Электронная почта (e-mail):

* Специальность:

* Форма обучения:

* Группа студента:

* ИИН студента:


КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛО

Пошаговые действия:

Для получения копии документов из личного дело Вам необходимо будет:

1. Заполнить регистрационную форму заявки в онлайн-режиме:

2. Заявка будет рассматриваться в течение 2-х рабочих дней.

3. Копии документов Вы сможете забрать в центре обслуживания студентов, сканированный вариант документов будет выслано вам на электронную почту.

Форма заполнения

* Фамилия:

* Имя:

* Отчество:

* Контактные телефоны:

* Электронная почта (e-mail):

* Специальность:

* Форма обучения:

* Группа студента:

* ИИН студента:

 

Онлайн УСЛУГИ ЦОС

Заявление

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАНЕЕ ОТЧИСЛЕННЫХ СТУДЕНТОВ ИЗ ДРУГОГО ВУЗА 

Пошаговые действия:

Для оформления восстановления Вам необходимо будет:

1. Ознакомиться с правилами восстановления, утвержденными постановлением правительства (УКАЗАТЬ САМУ ССЫЛКУ).

2. Оформить заявление на восстановление (скачать образец заявления):

  • с указанием курса, факультета, специальности, языкового отделения, формы обучения, ступени обучения.

3. К заявлению приложить:

  • академическую справку;
  • копию удостоверения личности;
  • 2 цветное фото 3*4.

4. Заключить договор в 2-х экземплярах в центре обслуживания студентов.

5. Заявление с академической справкой и договор в 2-х экземплярах необходимо сдать в центр обслуживания студентов.

6. Период рассмотрения заявления - 5 рабочих дней.

7. По итогам рассмотрения заявления будет подготовлен приказ на восстановление. На указанный вами в заявлении адрес электронной почты будет направлено извещение о восстановлении.

За подробной консультацией Вы можете обратиться к координатору ЦОС 1 этаж с 9.00-17.00.


ПЕРЕВОД СТУДЕНТОВ ИЗ ДРУГОГО ВУЗА

Пошаговые действия:

Для оформления перевода Вам необходимо будет:

1. Ознакомиться с правилами перевода, утвержденными постановлением правительства (УКАЗАТЬ САМУ ССЫЛКУ).

2. Оформить заявление на перевод (скачать образец заявления):

3. К заявлению приложить:

  • транскрипт;
  • копию удостоверения личности;
  • 1 цветное фото 3*4.

4. Заявление с транскриптом необходимо сдать в центр обслуживания студентов.

5. Заключить договор в 2-х экземплярах в центре обслуживания студентов.

6. Период рассмотрения заявления - 5 рабочих дней.

7. По итогам рассмотрения заявления будет подготовлен приказ о его допуске к учебным занятиям, сдаче разницы в учебном плане. На указанный вами в заявлении адрес электронной почты будет направлено извещение о переводе.

За подробной консультацией Вы можете обратиться к координатору ЦОС 1 этаж с 9.00-17.00.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 Пошаговые действия:

 Для внесения изменений в  персональные данные (изменение фамилии, данные удостоверения личности) Вам необходимо будет:

 1. Заполнить регистрационную форму заявления в онлайн-режиме:

  • обосновать причину изменения персональных данных;
  • прикрепить подверждающие документы причины изменения персональных данных;
  • прикрепить скан нового удостоверения личности.

 2. После издания приказа об изменении персональных данных Вам необходимо:

  • ознакомиться и подписать изменение договора на обучение в студенческом отделе.

 Пакет необходимых документов:

  • скан нового удостоверения личности;
  • документ-основание изменения персональных данных (свидетельство о заключении брака, свидетельство об изменении Ф.И.О., свидетельство о расторжении брака, иной документ (справка об утери удостоверения личности, др.)).

Форма заполнения

* Фамилия:

* Имя:

* Отчество:

* Контактные телефоны:

* Электронная почта (e-mail):

* Специальность:

* Форма обучения:

* Группа студента:

* ИИН студента:

 

УХОД В АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК 

 Пошаговые действия:

 Для оформления ухода в академический отпуск Вам необходимо:

1. Ознакомиться с правилами ухода и возврата из академического отпуска, утвержденными постановлением правительства РК (пройти по ссылке).

2. Заполнить регистрационную форму заявления в онлайн-режиме:

  • обосновать причину ухода в академический отпуск (по состоянию здоровья, в связи с призывом в ряды ВС РК, по уходу за ребенком);
  • отсканировать и прикрепить подтверждающие документы причины ухода в академический отпуск (заключение врачебно-консультационной комиссии, призывной лист на воинскую службу с указанием даты призыва, копия свидетельства о рождении ребенка).

3. Период рассмотрения заявления - 5 рабочих дней.

4. По итогам рассмотрения заявления будет подготовлен приказ об уходе в академический отпуск.

5. После издания приказа об уходе в академический отпуск Вам необходимо будет:

  •  сдать оригиналы документа-основания в центр обслуживания студентов.

Пакет необходимых документов:

  • документ-основание причины ухода в академический отпуск (заключение врачебно-консультационной комиссии, повестка о призыве в ряды ВС РК на период призыва на ВС, копия свидетельства о рождении ребенка).

 

ВОЗВРАТ ИЗ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА

Пошаговые действия:

Для оформления восстановления Вам необходимо:

1. Ознакомиться с правилами ухода и возврата из академического отпуска, утвержденными постановлением правительства РК (пройти по ссылке).

2. Оформить заявление на восстановление из академического отпуска по образцу (скачать образец заявления):

  • с указанием даты восстановления из академического отпуска – начало учебного семестра, с которого Вы уходили в отпуск.

3. К заявлению приложить оригиналы:

  • подтверждающего документа (заключение врачебно-консультационной комиссии, извещение о завершении воинской службы в рядах ВС РК с даты, копия свидетельства о рождении ребенка);

4. Заявление с подтверждающим документом необходимо сдать в центр обслуживания студентов.

5. Период рассмотрения заявления - 5 рабочих дней.

6. По итогам рассмотрения заявления будет подготовлен приказ на восстановление Вас на специальность, курс и семестр, с которого был оформлен уход в академический отпуск. На указанный вами в заявлении адрес электронной почты будет направлено извещение о восстановлении.

За подробной консультацией Вы можете обратиться к координатору ЦОС 1 этаж с 9.00-17.00.


ОТЧИСЛЕНИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ

Пошаговые действия:

Для оформления отчисления по собственному желанию Вам необходимо:

1. Заполнить регистрационную форму заявления в онлайн-режиме:

  •  обосновать причину отчисления по собственному желанию.

2. После издания приказа об отчислении на указанный вами в заявлении адрес электронной почты будет направлено извещение об отчислении.

Форма заполнения

* Фамилия:

* Имя:

* Отчество:

* Контактные телефоны:

* Электронная почта (e-mail):

* Специальность:

* Форма обучения:

* Группа студента:

* ИИН студента:


За подробной консультацией Вы можете обратиться к координатору ЦОС 1 этаж с 9.00-17.00.


ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАНЕЕ ОТЧИСЛЕННЫХ

 Пошаговые действия:

Для оформления восстановления  Вам необходимо будет:

1. Ознакомиться с правилами восстановления, утвержденными постановлением правительства (УКАЗАТЬ САМУ ССЫЛКУ).

2. Оформить заявление на восстановление (скачать образец заявления):

  •  с указанием курса, факультета, специальности, языкового отделения, формы обучения, ступени обучения.

3. К заявлению приложить:

  •  копию транскрипта

4. Заключить договор в 2-х экземплярах в центре обслуживания студентов

5. Заявление с транскриптом, договора в 2-х экземплярах необходимо сдать в ЦОС.

6. Период рассмотрения заявления - 5 рабочих дней.

7. По итогу рассмотрения заявления будет подготовлен приказ на восстановление. На указанный вами в заявлении адрес электронной почты будет направлено извещение о восстановлении.

Форма заполнения

* Фамилия:

* Имя:

* Отчество:

* Контактные телефоны:

* Электронная почта (e-mail):

* Специальность:

* Форма обучения:

* Группа студента:

* ИИН студента:

 За подробной консультацией Вы можете обратиться к координатору ЦОС 1 этаж с 9.00-17.00.

 

 

 

 

 

 

Новости

В центре инновационных технологий проводится тренинг «Основы работы с пакетом программ Matlab».

Тренинг «Основы работы с пакетом программ Matlab»
18.09.2018 Подробнее...

В центре инновационных технологий проводится тренинг «Основы работы с пакетом программ Petrel».

Тренинг «Основы работы с пакетом программ Petrel»
18.09.2018 Подробнее...

В центре инновационных технологий проводится тренинг «Основы работы с пакетом программ Eclipse».

Тренинг «Основы работы с пакетом программ Eclipse»
18.09.2018 Подробнее...

В Евразийской юридической академии им. Д.А. Кунаева состоится фестиваль.

Фестиваль «Қазақстан-ортақ шаңырағымыз»
17.09.2018 Подробнее...

3 августа 2018 года в пресс-зале Дома дружбы города Алматы состоялось мероприятие, приуроченное к Республиканскому единому дню медиации.

Республиканский единый день медиации
03.08.2018 Подробнее...

В центре инновационных технологий проводится тренинг «Основы работы с пакетом программ Eclipse».

Тренинг «Основы работы с пакетом программ Eclipse»
25.07.2018 Подробнее...

В центре инновационных технологий проводится тренинг «Основы работы с пакетом программ Petrel».

Тренинг «Основы работы с пакетом программ Petrel»
25.07.2018 Подробнее...

В центре инновационных технологий проводится тренинг «Основы работы с пакетом программ Matlab».

Тренинг «Основы работы с пакетом программ Matlab»
25.07.2018 Подробнее...

В центре инновационных технологий проводится тренинг «Основы работы с пакетом программ Matlab».

Тренинг «Основы работы с пакетом программ Matlab»
22.06.2018 Подробнее...

В центре инновационных технологий проводятся курсы английского языка с мнемокодическим запоминанием слов.

Курсы английского языка с мнемокодическим запоминанием слов
22.06.2018 Подробнее...

Последняя неделя июня прошла в Евразийской юридической академии имени Д.А.Кунаева под знаком «Выпускник-2018».

Вчерашние студенты – востребованные специалисты
21.06.2018 Подробнее...

Ежегодно в нашей стране проводится республиканский конкурс «Лучший студент года», организатором которого является Общественный Фонд «Мосты согласия».

Победительница конкурса «Лучший студент-2018 года» Ульченко Анна
27.04.2018 Подробнее...

24 апреля В Евразийской юридической академии им. Д.А.Кунаева состоялось традиционное праздничное мероприятие «Наурыз-Думан».

Наурыз Думан 2018
24.04.2018 Подробнее...

В городе Алматы прошел конкурс организованный Народно-демократической патриотической партией «Аул» и Продюсерским центром «RAYYAN», семейное и коллективное соревнование проходил 15 апреля 2018 года, в ресторане «Алмалы» под названием «Ұрпағымыз азбасын».

Конкурс «Ұрпағымыз Азбасын»
19.04.2018 Подробнее...

30 января 2018года студенты Евразийской юридической академии имени Д.А.Кунаева провели благотворительную акцию «Победим мороз». В зимние дни, когда на улице Алматы, буйствуют сильнее морозы, не все граждане могут самостоятельно осилить их.

Благотворительная акция
31.01.2018 Подробнее...
2209059
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
За прошлый месяц
За все дни
1247
1544
4899
2192551
59565
84471
2209059

Ваш IP: 54.166.203.17
Время: 2018-09-26 16:31:23
Счетчик посещений

Наши партнеры

  • 0010.png
  • 0011.png
  • 0012.png
  • 0013.png
  • 0014.png
  • 0015.png
  • 0016.png
  • 0017.png
  • 0018.png
  • 0019.png
  • 0020.png
  • 0021.png
Контакты
Мы находимся:



г.Алматы, Курмангазы 107

уг.ул. Байтурсынова
Телефоны:
8 (727) 313-11-15, 8 (701) 513-11-55

Whats Up: 8 (701) 513 11 55
  vk.com/vuzkunaeva
  @academy_of_kunaev
  Канал на YouTube